Каталог товаров

Обмен товара и его возврат

В наших правилах четкое соблюдение Законодательства о правах потребителя. Мы ответственно подходим к вопросам обмена товара и его возврата. Наши работники безотказно примут у Вас некачественный товар и обменяют на аналогичную продукцию высокого качества либо вернут затраченные Вами финансовые средства. Любая подобная ситуация рассматривается в индивидуальном порядке в кратчайшие сроки.

1. Обмен товара и его возврат при обнаружении брака (ненадлежащего качества).

Если Вы обнаружили во время эксплуатации товара скрытый дефект, Вы имеете право вернуть его, а также, обменять на аналогичный товар при следующих условиях:

• обнаруженный дефект относится к производственному браку;
• эксплуатация товара осуществлялась в рамках его назначения и в полном соответствии с инструкцией;
• наличие кассового (и товарного) чека;
• срок гарантийного обслуживания еще не истек;
• наличие гарантийного талона с обязательно проставленной печатью, а также, отметкой о продаже товара и датой продажи;
• наличие заявления о возврате либо обмене товара с описанием выявленного дефекта и Вашими контактными данными.

Куда следует обращаться.

В случае приобретения у Mystoma.ru некачественного товара со скрытым дефектом, Вам необходимо обратиться в магазин, в котором и была совершена покупка. Если товар приобретен через интернет-магазин Mystoma.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 509-44-49

Товар покупатель доставляет в соответствующую торговую точку самостоятельно

Сроки.

Обмен товара и устранение выявленной неисправности занимает не более 7 - 21 дня.

 

2. Возврат и обмен качественного товара.

В соответствии с Законодательством РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителей, любой покупатель имеет право обменять качественный товар на аналогичный либо вернуть, если он не подходит по комплектации, габаритам, форме, расцветке или фасону.

Для этого Вам необходимо убедиться, что товар подлежит обмену или возврату. Предлагаем ознакомиться с перечнем товаров, не подлежащих обмену либо возврату:
(Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

В случае если товар действительно подлежит возврату и обмену, ваша претензия будет рассмотрена и ситуация разрешена в минимально короткие сроки.

Условия обмена товара надлежащего качества и его возврата

  1. товар не подвергался эксплуатации и сохраняет товарный вид;
  2. наличие кассового (и товарного) чека;
  3. нет повреждений первоначальной упаковки.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможны на протяжении 14-ти календарных дней, исключая день покупки.

Куда следует обращаться.

Если товар надлежащего качества приобретался через интернет-магазин Mystoma.ru, все вопросы о возврате и обмену решаются по телефону: +7 (495) 509-44-49

 

3. Обмен или возврат крупногабаритного товара.

Если крупногабаритный товар надлежащего качества Вам не подходит, организация и оплата его доставки до отдела рекламаций выполняется самостоятельно.

При желании вернуть или обменять качественный товар с крупными габаритами, Вы обращаетесь в наши службы. После этого, мы отправляем товар для проведения экспертизы. В случае подтверждения производственного брака, мы возвращаем Вам потраченные на покупку деньги любым способом, удобным для Вас, или бесплатно доставляем аналогичный товар.

 

4. Обмен товара или возврат из регионов России.

В случае приобретения товара с последующей доставкой в регион и желания его вернуть, мы готовы осуществить возврат или обмен. Для этого Вам необходимо выполнить качественную упаковку товара (жесткая упаковка, возможно, обрешетка), чтобы его товарный вид не пострадал при транспортировке. Иначе, обмен или возврат товара невозможен.

Доставка качественного товара и оплата доставки в Москву для дальнейшего возврата или обмена выполняется покупателем самостоятельно.

При возврате товара с выявленным дефектом, подтвержденным экспертизой, мы компенсируем ваши расходы по доставке товара в Москву.

По вопросам возврата и обмена товара из регионов обращайтесь по будним дням с 09.00 до 20.00 часов по московскому времени. Контактные телефоны:

+7 (495) 509-44-49
+7 (926) 906-59-94